АКАР: за 3 квартала 2019 года российские рекламодатели потратили на интернет-рекламу 171 млрд рублей

Это на 21% больше, чем в прошлом году. И пока это единственный «кит», на котором не только стоит, но и растёт рекламный рынок в России.
Источник:
cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями