АКАР: за 3 квартала 2019 года российские рекламодатели потратили на интернет-рекламу 171 млрд рублей

Все блоги / Про интернет 13 декабря 2019 657   
АКАР: за 3 квартала 2019 года российские рекламодатели потратили на интернет-рекламу 171 млрд рублей
Это на 21% больше, чем в прошлом году. И пока это единственный «кит», на котором не только стоит, но и растёт рекламный рынок в России.
cossa.ru
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций